Консалтинг в области информационной безопасности


услуги аутсорсинга персонала краудсорсинговая сервисная служба OpenTask.

Организация документов для защиты коммерческой тайны

При организации какой-либо компании, главной необходимостью является организация делопроизводства документов, содержащих информацию с ограниченным доступом. В них в обязательном порядке должны учитываться все этапы обращения с данными документами. Здесь оговаривается учёт, подготовка, пересылка, размножение, хранение, периодическая проверка наличия и уничтожение документов, несущих на себе конфиденциальную информацию.

Повышенному вниманию подвергается не только оригинальная документация, но и черновики, и копии документов содержащие в себе информацию с ограниченным доступом. Работник компании, в обязанности которого входит ответственность такого рода документов, не должен во время своего отсутствия оставлять ни одного документа на своём рабочем месте. Такую информацию необходимо хранить в надёжном месте, таком как сейф, закрытый ключом ящик стола либо металлический шкаф.

Режим и процесс доступа к информации компании должен оформляться в виде отдельного положения, вступающего в силу с момента утверждения руководителем, после чего доводится до сведения всех сотрудников компании. Такое положение оформляется в письменной форме через подпись обязательства о неразглашении конфиденциальной информации и коммерческой тайны.